Рекомендация
Международной Организации Труда от 28 июня
1939 г. N 64
о регулировании ночного труда на дорожном
транспорте
Генеральная Конференция Международной Организации
Труда,
созванная в Женеве Административным Советом
Международного Бюро Труда и собравшаяся
8 июня 1939 года на свою двадцать пятую
сессию,
постановив принять ряд предложений о регулировании
ночного труда на дорожном транспорте, что
является частью четвертого пункта повестки
дня сессии, и
решив придать этим предложениям форму рекомендации,
принимает сего двадцать восьмого дня июня
месяца тысяча девятьсот тридцать девятого
года нижеследующую Рекомендацию, которая
будет именоваться Рекомендацией 1939 года
о ночном труде на дорожном транспорте:
принимая во внимание, что на некоторых видах
дорожного транспорта для перевозки пассажиров
или грузов необходима ночная работа,
принимая во внимание, что для обеспечения
необходимой социально-трудовой защиты трудящихся
дорожного транспорта и для обеспечения безопасности
на шоссейных дорогах желательно регламентировать
условия, в которых выполняется ночная работа
на транспорте,
Конференция рекомендует, чтобы каждый Член
Международной Организации Труда применял
нижеследующие принципы о регламентации ночного
труда разъездного персонала, занятого на
дорожном транспорте:
1. Компетентный орган власти в каждой стране
должен:
а) установить категории транспорта, для
которых разрешается систематическая ночная
работа; и
b) определить, что составляет ночную работу.
2. Если ночная работа организована по графику
дежурств, то число ночных дежурств, отработанных
каким-либо трудящимся за какой-либо цикл,
не должно превышать числа дневных дежурств,
отработанных за тот же цикл.